Добрый день. Стал я замечать что стрелка термостата в последнее время не поднимается выше 60 градусов. Потрогал патрубки — теплые — по ощущениям похоже что термостат находится в приоткрытом состоянии постоянно. Термостат купил на 87 градусов (Mahle TH387).

Для начала надо снять короб воздушного фильтра, так как термостат находится под ним. Для этого откручиваем 2 винта, которые держат «мозги», затем снимаем их. Затем откручиваем еще 2 винта, снимаем патрубок справа от воздушного фильтра и вынимаем сам короб фильта. Под ним мы уже видим сам термостат.
Сливаем антифриз. Сливной «крантик» находится снизу радиатора. Если смотреть на решетку радиатора с переди то с правой стороны. Нужно отвернуть как бы колпачек — он под отвертку плоскую, но ей туда не подлезть. Я откручипал пасатижами. Колпачек этот красного цвета. Откручиваем и увидим как сбоку колпаска из штуцера потечет антифриз.




Термостат на Mercedes W169 A150 прикручен на 3-ех винтах. Для начала нам надо снять партубки — их всего 2, побольше и поменьше. Патрубки фиксируются пружинными хомутами. Я снял их пасатижами, а вот одеть обратно смог только ключем ( смотрите фото дальше). По этому следует сразу приобрести или такой ключ как у меня, или специальный инструмент для снятия пружинных хомутов


Перед тем как снять термостат не забываем отсоединить фишку от датчика температуры, который вставлен в корпус термостата. Кстати сам датчик идет новый вместе с новым термостатом. Ослабляем хомуты и сдергиваем патрубки. Откручиваем термостат и снимаем его. Новый термостат идет с прокладкой, не потеряйте ее.
Прикручиваем новый термостат, одеваем патрубки, если у вас специальный инструмент для хомутов — проблем не будет, если такой ключ как у меня — придется немного помучаться.

Собираем все обратно и заливаем антифриз. Я залил G11 синего цвета допуск MB 325.0 в авто A150 c вариатором — 6,5 л, а вот к примеру А160 CDI — уже 8,0 л надо, а в A200 CDI аж 9,7 литра. ( по этому посмотрите мануал по своему автомобилю). Кстати в мануале написано что заводской антифриз необходимо поменять через 15 лет эксплуатации или через 250000 км пробега.


Наслождаемся результатом — теперь температура стоит на 80 градусах как вкопаная!
Вот прикольный инструмент для снятия пружинных зажимов — но дороговато — https://ali.ski/GtslFw
Вот инструмент подешевле — думаю что так же подойдет — https://ali.ski/TlnJ1
Вот посмотрите видео как я менял термостат на соем Мерседес W160 A150. Подписывайтесь на мой канал в YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC8PybU7hEOnr8B0IcXDm0Rg
Thanks for your blog, nice to read. Do not stop.
Thanks