Всем привет. Решил поменять ремень дополнительного оборудования на своем Mercedes W169. Проштудировал много заметок на данную тему и приступил к замене. Купил я ремень Gates арт. 5PK1765.
Для замены понадобится длинный ключ на 15, достать такой ключ не просто и стоит он будет дорого. По этому можно просто примотать ключ проволокой к любой металлической не тостой палке ( арматура подойдет). Я примотал к длинной отвертке. Ключ желательно накидной — но что бы его кончик был прямой. ( хотя я смог обойтись и без накидного — обычным рожковым — не удобно, но можно)

Снимаем защиту у кого она стоит — у меня защиты нет. Затем находим винт натяжного ролика — он на 15.

Заводим туда наш удлененный ключ и поволачиваем по часовой стрелки. Затем скидываем ремень — все очень просто.

Надеваем ремень строго по схеме.

Начинаем надевать сверху — прижимаем чем нибудь что бы не сваливался с верхнего вала ( может кто то рукой подержать — если Вы не одни). Затем устанавливаем ремень по схеме и опять тем же ключем новорачиваем натяжной ролик против часовой.

Накидываем ремень — все готово — очень просто меняется ремень на нашем Мерседес W169 и так же на Мерседес W245.
Вот я снял видео — посмотрите как я делал. Подпишитесь на мой канал — поддержите мой проект! Спасибо и приятного просмотра
Ремень поменяли мне в частноой мастерской,после замены ремня появился свист в месте замены и не работает зарядка акумулятора. Возможно,что не правельно установили ремень? Тоесть не по схеме натяжки?
Добрый день. Я чаще бываю на Ютюб канале, тут редко. Теоретически могли не верно поставить, но на зарядку это повлиять не должно ( ну это мое мнение). Хорошо бы Вам самим глянуть что там ( ремень просто меняется — но нужно под нее залезть — что проблемотично. Езжайте в ту же мастерскую пусть глянут ( оговорите только что бы это было бесплатно — а то поднимут на подьемник и за это денег возьмут:)