Добрый день. Решил почистить дросельную заслонку в своем Мерседес W169. Прошлой зимой в сильные морозы выскакивала ошибка P0068 и P2118 , машина входила в сервисный режим и переставала реагировать на педаль газа. После остановки двигателя и нового пуска, машина ехала дальше. Когда то такую манипуляцию приходилось делать раз в день, когда то по 5 раз на дню.
И так, начнем. Для начала откручиваем «крышку с мозгами».
Она легко снимается — вверху держится как бы на петлях. Откручиваем два самореза ( звездочка) и поднимаем крышку вверх, затем отводим ее в сторону что бы не мешала.
Теперь избавляемся от корпуса фильтра — он так же держится на 2-ух винтах (звездочка). Откручиваем винты.
Что бы вынуть корпус фильтра необходимо остсоединить гофру — она будет мешать. Убираем кофру, вытаскиваем корпус фильтра к верху.
Теперь мы добрались до дросельной заслонке.
Отсоединяем фишку, откручиваем 4 винта и снимаем дросельную заслонку. Очищать я ее буду жидкостью для мойки карбюратора.
Пластиковый патрубок, вместе с резиновым уголком так же прочищаем.
Ну вот и все. Собираем все обратно. В очистке дросельной заслонке нет ничего сложного. Перед тем как запустить двигатель стоит включить зажигание на минутку, после этого зажигание можно выключить и заводить машину.
Вот я снял как чистил свою заслонку на машине Mercedes W169. Приятного просмотра. Подписывайтесь на мой канал. Спасибо!
Свежие комментарии